Сообщение отправлено
В скором времени с Вами свяжется наш заботливый менеджер!
Заказать звонок
Задать вопрос
Задать вопрос
  • с момента фактической передачи прибора покупателю;
  • если день приобретения прибора не представляется возможным установить - с момента производства;
  • если вы заказали свой Arkon в интернет-магазине - гарантия действует со дня доставки.
  • устранение дефектов монокуляра или теплоприцела в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный девайс без доплат;
  • обмен на похожее изделие с доплатой;
  • полноценный возврат товара и возмещение полной суммы за изделие на счет покупателя.

В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка и эксплуатация производились не согласно инструкции и на корпусе имеются существенные технические повреждения

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы (батарейки, аккумуляторы и т.д.), а также на естественно- изнашиваемые элементы: ремешки, чехлы, наглазники, крышки окуляров и т.д.

Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия, серийный номер должен совпадать с номером в гарантийном талоне и должен идентифицироваться

Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается

ArkonOptics
ArkonOptics
"Клиент всегда прав", особенно клиент Arkon. Сегодня эта заезженная фраза актуальна как никогда. В эпоху импортозамещения, мы просто обязаны выслушать и услышать наших пользователей. Ежедневно мы совершенствуемся, учимся делать нашу работу еще лучше, чем вчера. А если вы заметили какие-то упущения в нашей работе или хотите получить консультацию – пишите нам на почту – info@arkonoptics.by

Серия

Серия

Серия

Серия

LRF

Серия

Серия

Проверьте следующее:

  • Проверьте, подключено ли устройство к ПК с помощью прилагаемого USB кабеля.

  • Если вы используете другой USB-кабель, убедитесь, что его длина не превышает 1 м.

  • Не включена ли функция точки доступа. Если это так, перейдите в меню устройства и отключите функцию точки доступа.

Проверьте следующее:

  • Не подключено ли устройство к ПК. В этом состоянии функции съемки и записи отключены

  • Не заполнена ли память

  • Не разряжена ли батарея устройства

Поворачивайте кольцо диоптрийной настройки, пока изображение не станет четким. См. раздел Регулировка диоптрий.

  • Проверьте, не разряжены ли батареи устройства.

  • Проверьте не выполнен ли вход в спящий режим, для этого коротко нажмите на кнопку вкл./ выкл. питания.

  • Arkon

    Проверьте, не разряжены ли батареи устройства.

    Проверьте не выполнен ли вход в спящий режим, для этого коротко нажмите на кнопку вкл./ выкл. питания.

    Arkon

    Поворачивайте кольцо диоптрийной настройки, пока изображение не станет четким. См. раздел Регулировка диоптрий.

    Arkon

    Проверьте следующее:

    • Не подключено ли устройство к ПК. В этом состоянии функции съемки и записи отключены
    • Не заполнена ли память
    • Не разряжена ли батарея устройства

    Arkon

    Проверьте следующее:

    • Проверьте, подключено ли устройство к ПК с помощью прилагаемого USB кабеля.
    • Если вы используете другой USB-кабель, убедитесь, что его длина не превышает 1 м.
    • Не включена ли функция точки доступа. Если это так, перейдите в меню устройства и отключите функцию точки доступа.